Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад № 9 "Алёнушка" комбинированного вида

___8 (39136) 70-2-15___
                    пгт. Курагино,
      ул. Красноярская 11"А"

Для детей работают 

Важные сайты:

Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке: 

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/286441

Уважаемые родители, в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности, убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты


Ссылка на анкету для прохождения опроса


Решаем вместе
Есть вопрос?

Информационные видеоролики, направленные на развитие правовой грамотности граждан и пропаганду «компьютерной гигиены»

Социальные видеоролики

Мы в соцсетях

Электронная приемная
(ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
или позвоните нам по телефону
8(39136)70-2-15

12.10.2018

Вопрос Светланы Николаевны.

У меня два сына 3 и 6 лет. Плохо разговаривают. Сколько слов должны знать дети этого возраста?


СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

     Увеличение словаря зависит от условий воспитания и развития ребёнка, вот почему нет точных данных о количестве слов дошкольников одного и того же возраста. Но у одних детей освоение на его основе лепета, первых слов, рост словаря совершается равномерно, поступательно. У других – процесс накопления слуховых образов слов совершается скрыто. Тогда словарь растёт скачкообразно. К концу года малыш произносит простые гласные и согласные звуки, звукосочетания, от 2-3 до 15 слов, развивается понимание речи (пассивный словарь), опережающее активный словарь. Малыш, в силу этой особенности, выражает свои желания и потребности жестами, мимикой, обобщающим словом.

       Со второй половины второго года ребёнок всё чаще говорит предложения, состоящие уже из трёх – четырёх слов. К трём годам словарь достигает 1,5 тысяч слов, а к четырём в пределах 2-х тысяч. Это происходит за счёт заимствования слов из речи взрослых, овладения способами образования слов. Ребёнок четвёртого года жизни уже достаточно владеет речью, чтобы понятно выражать свои мысли, желания, цели словами, а не жестами. В речи детей преобладают существительные и глаголы, но постепенно ребёнок начинает пользоваться местоимениями, наречиями, числительными.

      На пятом году активный словарь достигает 2-2,5 тысяч слов, что дает ребёнку возможность полнее строить свои высказывания, точнее излагать мысли. В речи детей уменьшается количество сокращений, перестановок, пропусков, появляются слова, образованные по аналогии. В период 6-7 лет активизируется пассивный словарь, расширяется активный до 4-х тысяч слов.

      Состав словаря отражает круг интересов и потребностей ребёнка, т.е. в речи детей можно обнаружить слова, обозначающие разные сферы жизни. И можно сказать, что дети уже на третьем году жизни располагают довольно разнообразным словарём, обеспечивающим общение с окружающими.


Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий